Жизнь салонов красоты Соединенного Королевства становится все сложнее: палата общин дополнила закон о защите прав потребителей новым актом, который обязывает вернуть деньги клиенту в случае его недовольства оказанной услугой.
Прием исправных товаров обратно от покупателей без объяснения причин давно стал нормой в этой стране. Например, если человек выбирает в магазине или онлайн электроприбор косметического назначения (фен, эпилятор и пр.), то может вернуть его или обменять на аналогичный в течение 30 дней.
Но с ноября 2015 г. клиенты английских салонов красоты могут потребовать возврата денег за оказанную косметологическую услугу, если они но получили «разумного внимания и качества». При этом можно вернуть деньги даже за приобретенное онлайн бьюти-приложение, видеоуроки или лекции — в том случае, если клиент сочтет качество контента неудовлетворительным.
Это хорошая новость для клиентов, ведь она означает, что закон действительно заботится о защите их прав. К слову, не так давно телевизионный магазин QVC объявил о возможности возврата купленных косметических средств: в течение 30 дней покупатель может вернуть косметику без каких-либо объяснений, в т.ч. открытую и частично использованную. Но как в случае заведомого намерения недобросовестных покупателей: и товаром воспользоваться, и деньги сохранить, — пока неясно. Соответственно, как новость отразится на деятельности английских салонов и клиник, покажет будущее.