Управление качеством как залог успеха на рынке beauty-услуг

Цель семинара:

– дать практические знания о современных стандартах качества, которые обеспечивают предприятию конкурентные преимущества высшего порядка;

– обеспечить эффективную систему управления с целью установления контроля за качеством и поддержания заданных стандартов;

– проанализировать элементы услуги как продукта, чтобы обеспечить востребованность услуг по каждому спектру и удовлетворить клиентские запросы;

– внедрить на предприятии корпоративную и сервисную культуру, которая обеспечит должный уровень всех элементов обслуживания, а вместе с этим – лояльность клиентов и стабильную выручку.

Темы семинара:

1. Современный взгляд на понятие качества с позиций маркетинга и менеджмента.

Что влияет на восприятие услуги потребителем. Характеристики требований к услуге:

– количественные
– качественные.

2. Структура управления предприятием.

Структура, которая помогает устанавливать и обеспечивать требуемые стандарты качества.

3. Типология эффективности элементов обслуживания:

– Критические элементы
– Нейтральные элементы
– Элементы, приносящие удовлетворение
– Элементы, приносящие разочарование

4. Система стандартизации услуг:

– Организация внутреннего экспертного совета

– Аттестация персонала как инструмент создания мотивации и соблюдения контроля качества

– Стандартизация услуг как сервисный способ снижения издержек предприятия.

5. Услуга как продукт:

– Разработка основного продукта, второстепенного и дополнительного.

– Формирование сервисной культуры.

– Формирование положительной репутации услуги для обеспечении регулярного клиентского потока.

6. Контроль качества услуг:

– Компоненты услуги, подлежащие постоянному контролю.

– Корпоративная культура как среда, благоприятствующая поддержанию стандартов качества.

7. Оценка качества выполненных работ:

– Оценка дополнительной стоимости услуги

– Формирование познавательной, эмоциональной, волевой лояльности.

8. Анализ качества косметических услуг:

– Определение технологического оптимума загрузки салона

– Разработка или оптимизация стандартов качества услуг.

9. Что нужно знать управленцу при работе с персоналом:

– Как избежать недобросовестного поведения персонала, влияющего на имидж и классность предприятия

– Рисковые зоны, контрольные точки.

– Оценка эффективности системы управления и обратная связь.

Оставьте комментарий