Цель семинара:
— дать практические знания о современных стандартах качества, которые обеспечивают предприятию конкурентные преимущества высшего порядка;
— обеспечить эффективную систему управления с целью установления контроля за качеством и поддержания заданных стандартов;
— проанализировать элементы услуги как продукта, чтобы обеспечить востребованность услуг по каждому спектру и удовлетворить клиентские запросы;
— внедрить на предприятии корпоративную и сервисную культуру, которая обеспечит должный уровень всех элементов обслуживания, а вместе с этим – лояльность клиентов и стабильную выручку.
Темы семинара:
1. Современный взгляд на понятие качества с позиций маркетинга и менеджмента.
Что влияет на восприятие услуги потребителем. Характеристики требований к услуге:
— количественные
— качественные.
2. Структура управления предприятием.
Структура, которая помогает устанавливать и обеспечивать требуемые стандарты качества.
3. Типология эффективности элементов обслуживания:
— Критические элементы
— Нейтральные элементы
— Элементы, приносящие удовлетворение
— Элементы, приносящие разочарование
4. Система стандартизации услуг:
— Организация внутреннего экспертного совета
— Аттестация персонала как инструмент создания мотивации и соблюдения контроля качества
— Стандартизация услуг как сервисный способ снижения издержек предприятия.
5. Услуга как продукт:
— Разработка основного продукта, второстепенного и дополнительного.
— Формирование сервисной культуры.
— Формирование положительной репутации услуги для обеспечении регулярного клиентского потока.
6. Контроль качества услуг:
— Компоненты услуги, подлежащие постоянному контролю.
— Корпоративная культура как среда, благоприятствующая поддержанию стандартов качества.
7. Оценка качества выполненных работ:
— Оценка дополнительной стоимости услуги
— Формирование познавательной, эмоциональной, волевой лояльности.
8. Анализ качества косметических услуг:
— Определение технологического оптимума загрузки салона
— Разработка или оптимизация стандартов качества услуг.
9. Что нужно знать управленцу при работе с персоналом:
— Как избежать недобросовестного поведения персонала, влияющего на имидж и классность предприятия
— Рисковые зоны, контрольные точки.
— Оценка эффективности системы управления и обратная связь.